Комплексный План по улучшению качества  и доступности оказания стоматологической помощи населению КГАУЗ «Амурская стоматологическая поликлиника»  на 2020 год

№/п

Наименование проводимых мероприятий

Сроки исполнения

Ответственные исполнители

1

Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности:

- текущий

- заключительный


- ретроспективный



ежемесячно

ежемесячно


ежегодно



ВК учреждения

Зав. ЛПО, зав. ЗПО, главная медсестра

Главный врач


2

Санация детей, посещающих ДДУ в школьных стоматологических кабинетах по принципу территориальной приближенности

С сентября по май месяц

Зав. ЛПО, главная медсестра

3

Соблюдение критериев качества при оказании стоматологической помощи в амбулаторных условиях:

-надлежащее ведение медицинской документации

- соблюдение порядков оказания стоматологической помощи взрослым и детям

- соблюдение стандартов лечения

- соблюдение протоколов лечения стоматологических больных

- выполнение качественных показателей

Постоянно

Зав. ЛПО, зав. ЗПО

4

Мероприятия по снижению заболеваемости с временной утратой нетрудоспособности

Постоянно

ВК, зав. ЛПО

5

Работа по предупреждению внутрибольничной инфекции, по профилактике вирусного гепатита В и С, ВИЧ-инфекции

Постоянно

Зав. ЛПО, зав. ЗПО, главная медсестра, ВК

 6Соблюдение правил хранения лекарственных препаратов, температурного режима и сроков годности лекарственных средствПостоянно Зав. ЛПО, главная медсестра

7

Информирование населения о причинах возникновения ЗНО и их профилактике. Организация оказания помощи онкологическим больным в соответствии со схемами маршрутизации.

Постоянно

Зав. ЛПО

врачи- стоматологи

8

Пропаганда здорового образа жизни населения (выступления в СМИ, размещение информации на сайте учреждения, оформление стендов)

Согласно Плану

Зав. ЛПО, зав. ЗПО, главная медсестра

9

Контроль выполнения показателей дорожной карты

Постоянно

Зав. ЛПО

системный администратор

10

Совершенствование системы охраны труда и безопасности медицинской деятельности

Постоянно

Инженер по ТБ, начальник хозотдела, зав. ЛПО, зав. ЗПО, главная медсестра

11

Информирование населения о современных методах лечения, новых технологий, применяемых в поликлинике (размещение на сайте учреждения)

Постоянно

Зав. ЛПО, зав. ЗПО

12

Работа по проведению независимой оценки качества и удовлетворенности населения качеством оказываемых услуг (анкетирование населения)

Согласно Плану

Зав. ЛПО, зав. ЗПО, медицинский статистик.

13

Повышение профессионального уровня врачей и медсестер

-обучение в ИПКСЗ

- НМО

-проведение врачебных и сестринских конференций

Согласно Плану

Зав. ЛПО, зав. ЗПО, главная медсестра

14

Оптимизация обслуживания пациентов. Пересмотр функциональных обязанностей врачей и среднего медицинского персонала с отработкой логистики по распределения пациентов (медосмотр, острая боль и т.п.)

Постоянно

Зав. ЛПО, зав. ЗПО, главная медсестра, медрегистраторы

15

Укрепление МТБ учреждения

Согласно Плану

Главный врач

16

Работа с обращениями и жалобами граждан

По мере поступления

ВК, Зав. ЛПО, зав. ЗПО, главный врач

 

Критерии доступности и качества медицинской помощи в КГАУЗ «Амурская стоматологическая поликлиника» МЗ ХК

 

Критерии доступности и качества медицинской помощи

Целевое значение по ТПГГ

Факт, (2018 год)

Факт, (2019 год)

Факт, (2020 год)

Доля впервые выявленных случаев онкологических заболеваний на ранних стадиях первой второй степени от общего количества выявленных случаев онкологических заболеваний в течение года


5

0

0

Количество обоснованных жалоб

0

3

1

0

Удовлетворенность населения медицинской помощью по результатам внутреннего анкетирования проводимого КГАУЗ «АСП»

В 2018 г – 69,0

В 2019 г – 69,1

В 2020 г – 69,1

95,0

97,0

96,6

Число лиц в возрасте 18 лет и старше, впервые признанных инвалидами


62,0 на 10 тыс. человек


0

0

0

Количество посещений в день на 1 врача

 - терапевтический профиль10,410,413,513,8
 - хирургический профиль 20,820,018,517,9

Санаций в день на 1 врача терапевтического профиля

2,0

2,0

2,1

2,9

Пломб в день на одного врача

10,1

12,95

12,3


12,1

 

 

 

 

 

 Критерии доступности и качества медицинской помощи в зубоврачебных кабинетах школ:


Критерии доступности и качества медицинской помощи
Норма, 
%
Факт,
(за 2018 год)
Факт,
(за 2019 год)
Факт,
(за 2020 год)

Количество посещений в день на 1 врача

Не менее 8,0

11,5


10,0


11,0

Санаций в день на 1 врача

Не менее 1,0

2,2

1,7

1,9

Обучено гигиене полости рта

Не менее 2/3

от первичных посещений за 2012 год -2014

1154

1113

1351

Пломб в день на одного врача

Не менее 10

10,2

11,0

12,0